С 15 мая сайты, использующие для продвижения сайта покупные SEO-ссылки, будут понижаться в выдаче. Вчера Александр Садовский, руководитель поисковых сервисов Яндекс, во время своего выступления на конференции «Неделе Байнета» (Белоруссия) сообщил о запуске нового алгоритма «Минусинск», который будет определять качество ссылочного профиля сайта и количество покупных ссылок.
яндекс Прошел год и Яндекс сдержал свое обещание, данное на белорусской конференции год назад. Вслед за отменой ссылок по коммерческим запросам в ряде тематик Яндекс начнет пессимизировать сайты, которые закупают SEO-ссылки. Вместо того, чтобы бороться с ссылками, поисковик решил бороться с сайтами, использующими такие ссылки.

Новый алгоритм сначала будет предупреждать владельцев таких сайтов через панель Вебмастеров. Если же некачественные ссылки не будут удалены с сайта, он будет понижен в ранжировании.

Как сообщается в официальном блоге компании, новый алгоритм будет внедряться постепенно и в первую очередь коснется сайтов, которые давно и масштабно закупают ссылки. Снятие ссылок и индексация страниц сайта не происходит мгновенно, поэтому 15 мая серьезных потрясений не произойдет.

По нашему опыту, отключение ссылок по коммерческим запросам не сильно изменило выдачу, о чем мы писали спустя полгода после отменны ссылок.

Почему «Минусинск» — это хорошо?

Ссылки — это естественный фактор ранжирования, на котором строится интернет, и поиск никогда не откажется от них. Вопрос в качестве этих ссылок. Естественные ссылки — друг вашего сайта, некачественные — враг. Именно это нужно понять всем. Поэтому самое главное в стратегии продвижения любого сайта — постоянное улучшение сервиса, контента и дизайна, работайте над удобством сайта для пользователя, только это важно для поиска.

Алгоритм ранжирования Яндекса строится на оценках асессоров, которые обучают роботов определять качество и релевантность сайта запросу. То есть сегодня борьба за ТОП выдачи — это сражение не на техническом поле (у кого больше ссылок), а на удобстве реальных пользователей. Создавая и развивая свой ресурс, вы должны думать о живых людях, ваших клиентах, которые будут им пользоваться. Если сайт удобный, привлекательный, то он будет в ТОП поиска вне зависимости от наличия или отсутствия ссылок.

Поэтому наиболее горячие тренды в SEO на 2015 год, следующие:

  • Адаптивный дизайн сайта.
  • Сайты, содержащие ответы на вопрос пользователя.
  • Коммерческие факторы.
  • Структурированный и уникальный контент.
  • Микроразметка.
  • Быстрый отклик страницы.

«Минусинск» не направлен на борьбу со ссылками вообще. Важно понимать, что естественные ссылки обязательно помогут сайту повысить свои позиции, как и избавление от некачественной ссылочной массы. Не стоит бояться снимать ссылки, которые, по вашим ощущениям, могут навредить. Например, ссылки на «мусорных» ресурсах. И наоборот, ссылки внутри тематического контента, в статьях, на тематических крупных и уважаемых ресурсах будут работать на вас:

Такие ссылки чаще всего появляются сами собой, так как пользователи делают обзоры, делятся новостями, ваши партнеры упоминают вас в своих пресс-релизах. Мы при разработке SEO-стратегии продвижения сайтов просто увеличиваем количество таких естественных и качественных ссылок.

Объективности ради так же стоит рассмотреть причины, по которым сайты действительно могут быть пессимизированы в поисковой выдаче:

  • Бессистемная закупка ссылок на нетематических или сомнительных площадках.
  • Слишком быстрая и неконтролируемая закупка ссылок.
  • Низкое качество ресурсов.

Поэтому мы даже рады, что появился новый алгоритм, который позволит вытеснит из выдачи сайты, единственной заслугой нахождения в ТОПе которых является манипуляция с ссылочными факторами.

94 Ꙫ

Tags 
Twitter
Facebook
Наш хостинг
www.scriptsell.net