Визуальный контент

Контент-маркетинг — один из основных инструментов продвижения. Но привлечение трафика посредством интересного контента — идея не новая. Как выделиться среди сотен и тысяч сайтов, заинтересовать посетителей и сделать ресурс посещаемым? Ответ прост: используйте визуальный контент. Красочные фотографии и оригинальные иллюстрации — неотъемлемые атрибуты успешной маркетинговой кампании.

Визуальный контент

Одна картинка — лучше тысячи слов

Привлекательный визуальный контент способен творить чудеса: генерировать трафик, многократно повысить уровень вовлечения и конверсию. Текстовое содержание не утратило своей значимости, но дополнив сайт качественным визуальным контентом, вы перейдете на новый уровень успешного маркетинга.

Высококачественная картинка — это множество комментариев и кликов. Снабженный уникальными снимками контент сайта не останется незамеченным. Согласно проведенным исследованиям, посты с картинками просматривают на 18% чаще. А по количеству репостов они бьют все рекорды, получая их на 150% чаще, чем простые текстовые заметки. Помните: посты с картинками — гарантия максимальной вовлеченности. Они дают 87% взаимодействий в социальных сетях.

Почему визуальный контент столь эффективен?

«Почему визуальный контент столь эффективен?» — спросите вы. Его воздействие на посетителей сайтов обусловлено особенностями восприятия. Мозг человека обрабатывает визуальную информацию в разы быстрее, чем текстовую.

Почти 50% людей — визуалы, то есть, люди, воспринимающие большую часть информации посредством зрения. Наполнение сайта качественными фотографиями — броский, запоминающийся прием. Ваши посетители могут не вспомнить и половины того, что вы поведали о себе, но интересные картинки надолго осядут в их памяти.

Правильно ли вы используете визуальный контент?

Как понять, эффективно ли применение визуального контента, позволяет ли оно достичь намеченных целей? Принцип правильного использования картинок и фотографий прост: пользователи должны делиться ими в социальных сетях. И вы сами должны стремиться распространить их на максимальном числе площадок. Например, фотографиями из Instagram можно поделиться «Вконтакте» и Twitter.

 

Нужна web-услуга?

animation_jivosite2

Но массового распространения фото недостаточно. Снимки и иллюстрации в первую очередь должны быть интересны. Существует несколько простых советов по созданию эффективного визуального контента:

• меньше слов, больше фото — не отвлекайте посетителей от картинки обилием текстовой информации;
• дарите вдохновение — клиенты часто не знают, чего хотят, поэтому ваши фотографии должны вдохновлять их на покупку товаров и заказ услуг «как на картинке»;
• вдохновляйтесь сами — предложите тем, кто уже пользуется вашей продукцией, поделиться своими снимками (это позволит потенциальным клиентам убедиться в качестве товаров, повысить доверие к бренду).

Но и пренебрегать текстовым содержанием не стоит — доверяйте его написание профессионалам от United Action. Так вы сможете получить убедительный и привлекательный контент, усиливающий действие фотографий. 

169 Ꙫ

Tags 
Twitter
Facebook
Наш хостинг
www.scriptsell.net