10 секретов контент маркетинг

Покажите ценность

Если Ваши материалы читают, то только потому что верят, что это принесет пользу. Ваш контент постоянно должен отвечать на вопрос читателя: «А что я получу, если это прочитаю?»

Отвечайте на вопросы

Прежде чем создать контент, вы должны понять, что волнует Вашу аудиторию, какие вопросы их мучают, что они хотят узнать. Отвечайте на их вопросы, рассказывайте то, что для них действительно важно. Воспользуйтесь wordsat.yandex.ru, чтобы найти популярные ключевые запросы.

Будьте понятными

Не злоупотребляйте профессиональными терминами, которые знаете только Вы. Это оттолкнёт от Вас аудиторию и Клиентов. Пишите так, будто рассказываете про свою работу маме. 

Содержание и форма

Содержание гораздо важнее формы. В Вашем видео может быть не идеальная картинка или плохое качество, но, если оно полезно, его будут смотреть и рекомендовать друзьям.

Станьте дизайнером

Несмотря на то, что содержание важнее формы, о дизайне забывать нельзя. Когда Вы создаёте, Вы не имеете права говорить: «Я же не дизайнер». Вам не надо изучать множество книг и читать гору статей, чтобы делать контент красиво. Вам нужны всего лишь основы дизайна. Прочтите книгу «дизайн для недизайнеров». После неё Вы уже не сможете сделать плохо!

Разнообразие

Ваш контент должен быть разнообразным: статьи, презентации, видео, подкасты, слайдкасты. Так Вы повысите вовлечённость и задействуете разные каналы распространения контента. А значит, привлечёте больше читателей.

Фирменный стиль

Это то, что позволяет легко отличить контент вашей компании от любого другого. Всегда соблюдайте фирменный стиль в контенте, чтобы его нельзя было спутать ни с чем другим.

Ссылки на компанию

Контент — это точки контакта. Обязательно добавляйте лого своей компании (только не злоупотребляйте). там, где возможно, вставляйте ссылки. После этого Вы можете быть уверены, что даже если Ваш контент заживёт собственной самостоятельной жизнью (а такое часто бывает, ведь его пересылают, перепечатывают и тд.), читатель найдет Вашу компанию и сможет связаться с Вами.

Связь с продуктом

Ваш контент должен быть напрямую связан с тем, чем занимается Ваша компания. Так Вы позиционируете себя как специалистов в своей области и при этом как бы намекаете, всё это готовы сделать для Клиента.

Призыв к действию

После прочтения контента у читателя не должно оставаться вопроса «что дальше?». Добавьте призыв к действию: «поделитесь статьёй», «читайте на ту же тему», «напишите нам», «закажите нашу услугу». Призыв к действию должен логично вписываться в контент. если Вы опубликовали просто полезную статью, попросите поделиться в соцсетях, если кейс о вашей работе над проектом — предложите заказать у вас такую же услугу.

100 Ꙫ

Tags 
Twitter
Facebook
Наш хостинг
www.scriptsell.net